Катание на лодках и рыбная ловля


Вы можете закинуть удочку и порыбачить на лосося и кумжу в реке Лоун, которая протекает через угодья поместья Dunloe. Рыболовные снасти представляются бесплатно и наши повара будут счастливы приготовить вечером ужин из вашего улова.

Отель будет рад организовать услуги профессионального рыболова, который проведёт инструктаж и покажет вам самые рыбные места на реке. Вы можете также скоротать время в одиночестве и только звуки струящейся реки нарушат окружающее вас безмолвие.

Отель может организовать каякинг с берегов реки Лоун. Сплав будет проводится в сопровождении опытного гида и станет весёлым и захватывающим занятием для всей семьи. Занятие каякингом организуется за дополнительную оплату.

Заядлые рыбаки, которые желают порыбачить за пределами отеля, могут посетить веб-сайт http://www.launesalmonanglers.com/ и получить дополнительную информацию по ловле речной рыбы в этих местах. 

Book a Room
0,97274518013 - generate page
----------------------------------
0,97274518013

Boating & Fishing


Drop a line for Brown Trout and Salmon in the River Laune which flows through the Dunloe Estate. Fishing equipment is provided without charge and the kitchen will be pleased to prepare and cook your catch for dinner that evening.
The hotel can arrange the services of a ghillie to instruct and guide you to the most fruitful parts of the river, or you can simply while away a few hours by yourself, the silence only disturbed by the sound of the flowing river.
Kayaking can be arranged from the banks of the River Laune with an experienced guide to lead the way. A fun filled activity for all the family. Kayaking is at an additional charge
For the very keen angler who wishes to go beyond the grounds of the hotel for fishing, why not visit http://www.launesalmonanglers.com/ for further details of river fishing in the area. Book your fishing break in Killarney today!
Book a Room
0.083538055419922 - generate page
----------------------------------
0.083538055419922